Понедельник, 23.12.2024, 17.29.30 | RSS
Сайт 11 класса МОУ "СОШ с.Питерка"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Н.А.НЕКРАСОВ
valeДата: Суббота, 25.02.2012, 21.18.46 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Разноуровневые задания по поэме Н.Некрасова. «Кому на Руси жить хорошо».
1 вариант

1.Какие фольклорные образы и средства поэтической выразительности использовал автор в прологе поэмы ?
2.Назовите жанр этого произведения.
3.Что заставило мужиков идти по Руси в поисках счастья?
4.Как герои понимают счастье?
5.Назвать помещиков, описанных в поэме . ( рассказать об одном)
6.Можете ли вы согласиться с тем, что в поэме народ не только страдающий, но и протестующий, ищущий выхода из своего положения?
- 7.Ответил ли Некрасов на вопрос, поставленный в начале поэмы? Кто же счастливый в поэме?
- 8.Как расcказывает Некрасов о страданиях и бесправии народа?
- 9.Какова роль автора – повествователя в поэме?

Разноуровневые задания по поэме Н.Некрасова. «Кому на Руси жить хорошо».
2 вариант
1.Какие отрицательные стороны крестьянской жизни изображает Некрасов?
2.Кем являются персонажи главки «Счастливые» и в чем их «счастье»?
3.За что народ ославил Матрену Тимофеевну «счастливой»?
4.Что сообщает Некрасов о времени действия поэмы? Можно ли, на ваш взгляд, узнать время действия , не читая всей поэмы, а только из пролога?
5.Какие помещики выведены в поэме? Каковы их общие черты?
6.Какими образами и картинами представлена в поэме народная жизнь?
-7.Какой ответ дают песни Гриши Добросклонова на вопрос, поставленный в заглавии поэмы?
- 8.Есть ли намеки или прямые указания на пути, которые ведут к счастью народному?
- 9.Актуальны ли проблемы, поставленные Н.А.Некрасовым в поэме, в наше время?

 
valeДата: Суббота, 25.02.2012, 21.19.44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Разноуровневые задания по поэме Н.Некрасова. «Кому на Руси жить хорошо».
3 вариант

1.Расскажите о Савелии, богатыре святорусском.
2.Что вы можете сказать о Грише Добросклонове:
3.В чем сила Савелия?
4.У Савелия, Якима Нагого и Ермила Гирина разные судьбы. Но есть у них много общих черт. Назовите их.
5.Как вы думаете, какое место в поэме занимает биография Матрены Тимофеевны?
6.Глава «Поп». Почем рассказ священника о жизни духовного сословия вызывает т смущение и сочувствие странников?
- 7.Какие фольклорные мотивы прослеживаются в поэме Некрасова?
- 8. В чем видит Счастье Гриша Добросклонов? Согласен ли, по вашему мнению, с ним автор?
- 9.Что общего в судьбах Матрены Тимофеевны и Дарьи – героини поэмы «Мороз - Красный нос»?

Разноуровневые задания по поэме Н.Некрасова. «Кому на Руси жить хорошо». 4 вариант

1.Можно ли сказать о главной проблеме поэмы уже по прочтении первых строк?
2.Как показаны страдания народа в поэме.
3.На какие группы можно разделить крестьян, описанных в поэме?
4.В рассказ Матрены Тимофеевны о ее жизни введены народные песни. О чём в них поется? С какой целью автор использовал эти песни?
5.Охарактеризуйте холопа примерного Якова верного. Как он выражает свой протест против господ?
6.Охарактеризуйте образ Павлуши Веретенникова. Чем он занимается и как помогает крестьянам? Полезна ли его деятельность для угнетенного народа?
- 7. Какой образ России рисует автор в главе «Пир на весь мир»? Как Гриша характеризует свою Родину?
- 8. Каков смысл позиции автора, считающего Гришу тем счастливым, которого искали мужики? Какое высокое понимание счастья провозглашает Некрасов?
- 9.Что, по вашему мнению, самое главное рассказал Некрасов о народе в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: