Воскресенье, 19.05.2024, 00.51.35 | RSS
Сайт 11 класса МОУ "СОШ с.Питерка"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Для учащихся » ГИА » ГИА
ГИА
valeДата: Вторник, 08.03.2011, 19.55.26 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Обоснование точки зрения автора
Точку зрения автора, по моему мнению, можно выразить так…
Позиция автора заключается в том, что
Автор убедительно обосновал свою точку зрения… На мой взгляд, автор приходит к выводу…
Главное в авторской точке зрения – …
Автор занимает человеколюбивую, гуманистическую позицию…
Призыв автора к...
Эта мысль выражает точку зрения автора: …
Позиция автора сформулирована в предложении…
Точка зрения автора во многом продиктована опытом его жизни…
Думаю, что точку зрения автора разделяют многие, ведь …
Трудно спорить с точкой зрения автора: …
Автор емко, лаконично выражает свою точку зрения…
Публицист дал ясно понять читателю свою точку зрения на проблему…
Автор не скрывает и собственного мнения…
Позиция автора обоснована…
Автор подводит читателя к однозначному выводу: …
Вывод автора очевиден…
Авторская позиция вызывает уважение…
Автор текста не остался равнодушным к… и провозглашает…
Как бы ты ни относился к …, трудно не согласиться с автором, что …
Мудрость автора выражена в его позиции: …

Характеристика композиции исходного текста, стиля и типа речи
Само построение публицистической статьи помогает автору быть убедительным…
На мой взгляд, даже композиция предложенного текста играет большую роль…
Построение текста соответствует основному типу речи – рассуждение …
В первой части текста автор утверждает, что…
Автор ненавязчиво подводит нас к мысли, что…
Яркие примеры… не только подтверждают авторскую мысль, но и помогают читателю…
Публицист рассуждает о…
Рассуждения публициста убеждают нас…
Перед нами яркий, напористый публицистический текст…
Неспешное авторское повествование перемежается описанием…
Известный писатель… предстает пред нами как яркий публицист…
Художнику слова удалось создать неповторимую картину…
Элементы описания не только украшают текст, но и позволяют…
Писатель не мог обойтись без живого диалога…
Стилистическая палитра текста оживляется…

Выражение собственной точки зрения
Я полностью согласен с автором…
По моему мнению, автор прав, когда рассуждает о…
Хочется присоединиться к утверждению публициста…
Действительно, трудно не согласиться с автором статьи…
Мое мнение по вопросу… совпадает с авторским…
Трудно спорить с автором, так убежденно и ярко представившим проблему…
Я считаю, что с автором можно согласиться в том, что…
Как не признать правоту автора…
Хотя, на первый взгляд, мысль публициста кажется спорной, подумав над проблемой, стоит с автором согласиться…
Автор ставит многие сложные вопросы, на которые, пожалуй, нет однозначного ответа…
Мое отношение к главной мысли текста сложное, неоднозначное…
С одной стороны, следует признать правоту автора…
С другой стороны, не дает полностью согласиться с публицистом тот факт…
Не могу полностью согласиться с автором предложенного текста…

 
valeДата: Четверг, 10.03.2011, 18.40.37 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Образец бланка ответов по русскому языку
Прикрепления: 3014624.jpg (179.2 Kb)
 
valeДата: Четверг, 10.03.2011, 18.50.16 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Образец заполнения бланка ответов по русскому языку
Прикрепления: 9135604.jpg (192.0 Kb)
 
valeДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18.23.40 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Результаты диагностической работы
Прикрепления: __.docx (14.5 Kb)
 
valeДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18.24.56 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Результаты диагностической работы учащихся 9Б класса по русскому языку (11.03.2011г)
Ф.И.О. А1 А2 А3 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 В9 В10 В11 В12 В13 В14 соч. итого оценка
1.Борзунова С. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 21 4.5
2.Бурлаков Е. 1 1 1? 1 4б 7-8б 2
3.Дьякова И. 1 1 1 1 1 1 3 9 2
4.Жигачёва Е. 1 1 1 1 1 1 1 1 5 13 3
5.Кувшинов Р. 1 1 1 1 1 1 1 1 5 12 3
6.Машенцева Д. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 17 4
7.Машенцев В. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 12 3
8. Мулдашева Э. 1 1 1 2 5 1
9.Островерхов А 1 1 2 0
10.Ращенко А. 1 1 0
11.Сопильняк И. 1 1 1 1 1 3 8 2
12.Тахтаров Д. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 12 3
13.Теплякова М. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 13 3
14.Тополян А. 1 1 0 2 0
15.Хмарин В. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 12 3
% успеваемос
% качества 53
13


Сообщение отредактировал vale - Воскресенье, 13.03.2011, 18.28.13
 
valeДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21.46.35 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Сочинение-рассуждение на тему «ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ЯЗЫК»
Посмотрите вокруг , и вы увидите много удивительных вещей ,созданных разумом
и руками человека: радио, телефон, корабли, самолёты, ракеты… Но самое удивительное и мудрое, что создало человечество, - это ЯЗЫК .
У всех языков есть одна главная задача – помогать людям понимать друг друга при общении, при общей работе. Без языка невозможны жизнь человека , людей, общества, развитие науки, техники, искусства.
В тексте … мы узнаём, что думал и чувствовал (назови имя героя или автора текста). Посмотрим предложения №…
Всякий текст несёт в себе какую-то информацию. Читая …., я узнал о том,…, как будто сам побывал там. Таким образом, налицо информативная функция языка.
Автор пишет о том, что его волнует взволнованно, с личной заинтересованностью . Это рефлексивная функция, ведь речь для человека – это и средство разговора с самим собой, инструмент рефлексии
Язык необходимо изучать, потому что он важнейшее средство общения во всех сферах жизни и деятельности человека с детства и до глубокой старости, это средство обучения основам всех наук, языку принадлежит роль главного хранителя знаний о людях, о мире.

источник: Интернет

 
valeДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23.33.54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Теория к В2, В3,
Безударные гласные, проверяемые ударением Если буква гласная вызвала сомнение,Ты её немедленно ставь под ударение! носить – носит, ноша единица – единый
Чередующиеся гласные
1. От суффикса А после корня
-бер – бир-- выберешь – выбираешь
-дер – дир--выдернуть – выдираешь
-мер – мир--замер – замирать
-пер – пир-- запер – запирать
-тер – тир--вытер – вытирать
блест – блист- блестящий – блистательный
-жег – жиг- -выжег – выжигать
-стел – стил--постелить – постилать
-чет – чит--вычет – вычитать
искл.: сочетать, сочетание, чета
2. От согласной, стоящей после корня
-кос – кас-- коснуться – касаться
-а(я) – им-поднять – поднимать
-а(я) – ин -начать – начинать

- лаг – лож- - слагаемое, сложение
- скак – скоч- -скакать, выскочить
исключение: скачок, скачу
- раст- ращ- рос--растение, выращен-
ный, росли
исключение: росток, Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль
От ударения
-гар – гор- без ударения о: подгореть, загоревший
-зар- без ударения пишется только а -заря
-твор- без ударения пишется только о- творец
-клон- без ударения пишется только о поклониться
-плав – плов--под ударением и без ударения
пишется а – плавательный, поплавок
исключение: пловец, пловчиха, плывуны
4. От лексического значения
-мак – мок-
мак- (погружать в жидкость)обмакнуть перо
мок-(пропускать жидкость)непромокаемый плащ
-равн – ровн-
равн (одинаковый) уравнение
ровн (прямой, гладкий) заровнять
искл.: уровень, ровесник
Пре-
1.Значение степени качества (очень)
предобрый (очень добрый), премудрый (очень мудрый)
2.Близкое к пере-
прервать (перервать), преградить (перегородить)

Различай написание по значению!
Преумножить (сильно умножить) – приумножить незначительно)
Пребывать (находиться) – прибывать (приходить)
Предавать (кого-нибудь) – придавать (значение)
Презирать (ненавидеть) – призирать (присматривать)
Преклонить (почтительно) – приклонить (ветку к земле)
Преступить (нарушить) – приступить (к чему-либо)
Претворять (в жизнь) – притворять (дверь)
Преходящий (временный) – приходящий (учитель)

После ц в корне пишется только и: цирк, циркуль Искл. цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыц, цыкнуть
Неизменяемые приставки
От-, по-, до-, над-, под-, в-, с-, за-, об-, пред-, пере-.
Отъехать, посмотреть, доработать, сбить, сделать, надпись.
Запомни! Здесь, здание, здоровье, не видно ни зги.
А- алогичный аморфный
Па- паводок ,паволока, пагуба
Пра- (значение первоначальный, древний), прадед
су- сумрак, суглинок
Приставки, оканчивающиеся на З и С
Без (с)- воз(с) - вз(с)- чрез(с)- через(с)- из(с)- низ (с)-
раз(с) - (роз(с)
Перед звонкими согласными з
Разгадать, разлюбить, измерить, возвысить, бездомный
Перед глухими согласными с
Рассыпать, растереть, истратить, воскликнуть, бесчувственный, бесценный
дез-, диз(с)- дезинфекция, дизъюнкция, дисгармония
роз(с)- раз(с) – розвальни, развал
Приставки не и ни
Местоимения
под ударением без ударения
некто никто
нечто ничто
некого никого
Наречия
некогда никогда
негде нигде
некуда никуда

Различение приставки недо- и частицы не
с приставкой до-
Недо- (антоним пере-) Не до
1.Действие выполнено ниже Действие не
нормы: доведено до конца:
недосолить, недогрузить Не досмотрел фильм.
Недосмотреть за ребёнком. Не доедают суп.
Безработные недоедают. Не дослушал фразу.
Недослышал фразу.

2.В недостаточном количестве: Не достаёт до окна
Недостает терпения. (не дотягивается).
Приставки при- и пре-
При-

1. Близость (пришкольный)
2.Присоединения (пришить)
3.Неполнота действия (приоткрыть)
4.Действия до конца (придумать)
5. Усиленное действие (приглядеться)
6.Действия в своих интересах (прикарманить)
7.Сопутствующие действия (припевать)

)[color=red]

Сообщение отредактировал vale - Воскресенье, 13.03.2011, 23.40.09
 
valeДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23.38.40 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Теория к В 4
Н и НН в именах прилагательных.
ЗАПОМНИТЕ: следует различать прилагательные, образованные от имён существительных (отымённые прилагательные) и образованные от глаголов (отглагольные прилагательные). В отымённых прилагательных пишется

Н НН
в суффиксе -ИН-; в суффиксах -ОНН-. -ЕНН-:
гусиный, лебединый, экскурсионный, лекциОННый
в суффиксах -АН-, -ЯН-, утрЕННий, торжествЕННый
ледяной, серебряный, кожаный если прилагательное образова-
но от существительного с
основой
Исключения: стеклянный,
деревянный, оловянный на -Н: туман – туманный,
дно - бездонный
в кратком прилагательном, в кратком прилагательном,
если в полном - одна буква Н: если в полном - две буквы
НН:
прекрасный – прекрасна ценная вещь - вещь ценна
ЗАПОМНИТЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ: ветреный (день,человек), ветряной (двигатель), ветряная (мельница,оспа), свиной, багряный, рдяный, румяный, юный, рьяный,тюлений,пьяный, синий.
В отглагольных прилагательных пишется НН
Если прилагательное образовано от глаголов суффиксами -ОВА- (-ЕВА-):
маринОВАть – маринОВАННый.
В отглагольных прилагательных пишется одна Н
1) если прилагательное образовано от глагола несовершенного вида: варить (нес. в.) - вареный картофель; сушить (нес. в.) - несушЁНые ягоды;
2) в сложных прилагательных, образованных из сочетаний наречий (гладко, мало, много и пр.) и отглагольных прилагательных: гладкокрашеный, малоезженый.
НО: гладковыкрашенный (полное причастие), так как вторая часть слова образована от глагола совершенного вида.
ЗАПОМНИТЕ написание слов: смышленый, нежданный, негаданный, невиданный, неслыханный, нечаянный, отчаянный, желанный, медленный, деланный, священный, кованый, жеваный.
Н и НН в причастиях
НН в полных причастиях:
1. Есть приставка, кроме НЕ Засушенный цветок.
2. Образовано от бесприставочного глагола совершенного вида.
прочитать (сов. в.) - прочитанная книга, высушить (сов. в.) - высушенные грибы, бросить (сов. в.) - брошенная лодка, решить (сов. в.) – решённая.
3. Есть зависимые слова сушенные на солнце грибы (есть зависимые от причастия слова).
Одна Н
в кратких причастиях; каша сварена, книга прочитана, лодка брошена.
Одна и две буквы Н в суффиксах наречий на –о и –е.
Пиши столько Н, сколько в прилагательных, от которых наречие образовано.
Интересный – интересно, Грустный – грустно, Уверенный –уверенно, Мужественный – мужественно
В4. ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ Гласные перед -Н-, -НН- в причастиях и отглагольных прилагательных
а, я -анн- (-янн-) в глаголах на -ать, -ять задержать - задержанный
е -енн- в глаголах на -ить, -еть просмотреть - просмотренный
купить - купленный
Различие кратких форм причастий и кратких форм прилагательных
1) Краткие причастия (только -н-): Войска сосредоточены. Сосредоточены — краткое причастие, можно заменить глаголом: Войска сосредоточились.

2) Краткие прилагательные (с -к- и -нн-: столько -к-, сколько в полной форме): Ученица воспитанна и аккуратна. (Воспитанна и аккуратна — краткие прилагательные, т.к. здесь даётся характеристика ученицы, а не её действия. Можно образовать полные формы: Ученица воспитанная и аккуратная).

 
valeДата: Понедельник, 14.03.2011, 19.28.40 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Вводные слова и конструкции
Прикрепления: 6079125.doc (44.5 Kb)
 
valeДата: Понедельник, 14.03.2011, 20.35.02 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
А 3 В 8 В 11
Прикрепления: 8271386.doc (102.0 Kb)


Сообщение отредактировал vale - Понедельник, 14.03.2011, 20.37.18
 
valeДата: Четверг, 17.03.2011, 20.57.46 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Прикрепления: 8203669.jpg (298.8 Kb)
 
valeДата: Четверг, 17.03.2011, 20.58.29 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Прикрепления: 4727643.jpg (273.3 Kb)
 
valeДата: Четверг, 17.03.2011, 20.59.07 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Прикрепления: 4701650.jpg (313.2 Kb)
 
valeДата: Четверг, 17.03.2011, 21.00.12 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Прикрепления: 9137338.jpg (257.9 Kb)
 
valeДата: Четверг, 17.03.2011, 21.01.37 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Репутация: 26
Статус: Offline
Прикрепления: 6812712.jpg (83.5 Kb)
 
Форум » Для учащихся » ГИА » ГИА
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: